В помощь ученику


Памятка «О подготовке домашних заданий» 

1. Ежедневно и тщательно записывай все домашние задания.
2.  Приучи себя готовить уроки ежедневно в одно и тоже время.
3.  Готовь уроки всегда на определённом месте.
4.  Постарайся правильно организовать своё рабочее место. Убери всё лишнее со стола.
5.  Начинай подготовку уроков с предметов средней трудности, затем переходи к более трудным для тебя и под конец выполняй более лёгкие предметы.
6.  Через 40-50 минут занятий делай перерывы для отдыха 10-15 мин.
7.  Во время подготовки уроков не отвлекайся.
8.  Пользуйся словарями, справочниками.
9.  После выполнения письменной работы тщательно проверь её.
10.  Если встретил непонятное слово, не понял задачу, обратись за помощью к учителю или товарищам


Памятка «Как учиться на уроке»

1.  Помните, что знания приобретаются на уроке, дома они лишь закрепляются
2.  До начала урока приготовьте всё необходимое для учёбы.
3.  В начале урока внимательно выслушайте обоснование темы урока и учебные цели
4.  Ни одной минуты не теряйте на уроке.
5.  Пусть в течение всего урока работают внимание, память, мышление, наблюдательность.
6.  При изложении учителем нового материала слушайте внимательно, осмысливайте и выделяйте главное.
7.  Не оставляйте для себя непонятных положений.
8.  От урока к уроку формируйте у себя умение конспектировать учебный материал.
9.  При опросе не расслабляйтесь, внимательно слушайте ответы товарищей и оценивайте их для себя, проверяйте свои знания.
10.  Уважение к ответу товарища показывает вашу воспитанность.
11.  Раскрывайте вопросы последовательно, в конце ответа делайте вывод.


Правила запоминания

1.  Поставь цель запомнить надолго.
2.  Прочитав, прежде всего, обдумайте текст, выделите трудные места и поймите их.
3.  Мысленно разбейте текст на части.
4. В каждой части выделите опорные пункты: главную мысль, определение, формулу.
5.  Формулировки и правила повторяйте без изменений, остальной текст.
6.  Пересказывайте своими словами.
7. Заучивайте не числом повторений, а умением повторять, не заглядывая без нужды в текст, старайтесь воспроизвести его по памяти.
8.  После работы над частями текста перескажите весь текст.
9.  Повторяйте «по горячим следам», т.е. на второй день после заучивания, т.к забывание идёт наиболее интенсивно в первые дни.
10. Будьте внимательны, недаром говорят: «Внимание - резец памяти и чем оно острее, тем глубже следы».

Комментариев нет:

Отправить комментарий